Спутниковый мониторинг транспорта и контроль топлива
Если цель тахографии - предоставить инструмент контроля надзорным органам, то основная цель внедрения на предприятии спутникового мониторинга транспорта - прозрачность эксплуатации парка автотранспорта для руководящего состава предприятия.
На автомобили устанавливаются требуемые датчики - ГЛОНАСС/GPS (для определения координат), датчики уровня топлива в баке, расходомеры, температурные, моточасов вспомогательных исполнительных механизмов, частотомеры, датчики наклона стрелы и другие. Затем вся полученная информация через канал связи передаётся и обрабатывается в диспетчерском программном обеспечении и предоставляется пользователю в удобном ему виде, а так же может быть обработана аналитическими системами.
Разумеется основная цель по которой происходит внедрение на большинстве предприятий - исключение нецелевого использования транспорта и контроль за расходом топлива. К сожалению огромное количество водителей считает возможность получить дополнительный заработок за счет выдаваемого топлива чуть ли не своей святой обязанностью. С другой стороны именно им мы обязаны тем, что наша основная организация НТЦ "Битлайт" успешно работает начиная с 2006 года и наши специалисты не жалуются на отсутствие работы. Как правило внедрение системы контроля - это не только удобство при работе с автопарком для диспетчеров, логистов и руководителя, деньги потраченные на оборудование возвращаются в виде экономии буквально за несколько месяцев.
Существуют различные виды бортовых контроллеров, датчиков уровня топлива и самое главное программного обеспечение, главное понимать, что как и во всём остальном - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Благодаря большому спросу и китайским производителям рынок насыщен самыми разными ценовыми предложениями, но мы по прежнему сознательно работаем только с качественным оборудованием, жертвуя возможностью держать более низкие цены. Наградой нам служат приходящие по рекомендациям новые клиенты и регулярные просьбы "взять на обслуживание" с купленными "подешевле", но в результате не оправдавшими себя системами.
Цены не оборудование размещены на нашем тематическом сайте по спутниковому мониторингу - www.glonass13.ru.
Надо отметить, что отечественные тахографы обязательно имея на борту модуль приёмника спутниковых сигналов ГЛОНАСС/GPS могут использоваться и в качестве бортового контроллера для системы спутникового мониторинга. Единственное но - для этого тахограф должен уметь принимать спутниковый сигнал, но и уметь передавать данные мониторинга в РНИЦ (Региональный навигационно-информационный центр) или на любой другой телекоммуникационный сервер. Для этого покупая тахограф необходимо заказывать вариант исполнения со встроенным модулем GPRS передатчика.
И даже если у Вас есть тахограф купленный и установленный не у нас, вы всё равно можете обратиться в нашу мастерскую, мы возьмём вашу технику на обслуживание и подключим вам возможность спутникового мониторинга в нашем РНИЦ.
На автомобили устанавливаются требуемые датчики - ГЛОНАСС/GPS (для определения координат), датчики уровня топлива в баке, расходомеры, температурные, моточасов вспомогательных исполнительных механизмов, частотомеры, датчики наклона стрелы и другие. Затем вся полученная информация через канал связи передаётся и обрабатывается в диспетчерском программном обеспечении и предоставляется пользователю в удобном ему виде, а так же может быть обработана аналитическими системами.
Разумеется основная цель по которой происходит внедрение на большинстве предприятий - исключение нецелевого использования транспорта и контроль за расходом топлива. К сожалению огромное количество водителей считает возможность получить дополнительный заработок за счет выдаваемого топлива чуть ли не своей святой обязанностью. С другой стороны именно им мы обязаны тем, что наша основная организация НТЦ "Битлайт" успешно работает начиная с 2006 года и наши специалисты не жалуются на отсутствие работы. Как правило внедрение системы контроля - это не только удобство при работе с автопарком для диспетчеров, логистов и руководителя, деньги потраченные на оборудование возвращаются в виде экономии буквально за несколько месяцев.
Существуют различные виды бортовых контроллеров, датчиков уровня топлива и самое главное программного обеспечение, главное понимать, что как и во всём остальном - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Благодаря большому спросу и китайским производителям рынок насыщен самыми разными ценовыми предложениями, но мы по прежнему сознательно работаем только с качественным оборудованием, жертвуя возможностью держать более низкие цены. Наградой нам служат приходящие по рекомендациям новые клиенты и регулярные просьбы "взять на обслуживание" с купленными "подешевле", но в результате не оправдавшими себя системами.
Цены не оборудование размещены на нашем тематическом сайте по спутниковому мониторингу - www.glonass13.ru.
Надо отметить, что отечественные тахографы обязательно имея на борту модуль приёмника спутниковых сигналов ГЛОНАСС/GPS могут использоваться и в качестве бортового контроллера для системы спутникового мониторинга. Единственное но - для этого тахограф должен уметь принимать спутниковый сигнал, но и уметь передавать данные мониторинга в РНИЦ (Региональный навигационно-информационный центр) или на любой другой телекоммуникационный сервер. Для этого покупая тахограф необходимо заказывать вариант исполнения со встроенным модулем GPRS передатчика.
И даже если у Вас есть тахограф купленный и установленный не у нас, вы всё равно можете обратиться в нашу мастерскую, мы возьмём вашу технику на обслуживание и подключим вам возможность спутникового мониторинга в нашем РНИЦ.